- 2008 Октябрь
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Январь
- 2009 Февраль
- 2009 Март
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Сентябрь
- 2011 Ноябрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Июнь
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Ноябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2024 Апрель
12:34 События 12 января 2009 года | |
12 января в 00:00 часов новые таможенные пошлины на ввозимые в страну грузовые и легковые автомобили иностранного производства вступили в силу. Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Федеральной таможенной службы России, те, кто успел подать декларацию 11 января и чьи автомобили уже находятся на территории России, смогут в дальнейшем оформить машины по старым правилам. Новые таможенные пошлины на ввозимые в Россию иномарки повысились на 20-80% в зависимости от "возраста" и типа автомобиля. В частности, на иномарки моложе 5 лет пошлина увеличивается на 25-30%. Ранее ставка составляла от 0,85 до 1 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя в зависимости от объема цилиндров двигателя, новая ставка - от 1,5 до 3,6 евро. Особенно сильно выросли пошлины на ввоз автомобилей старше 5 лет. Ранее на иномарки, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, действовала ставка от 1,4 до 3,2 евро за 1 кубический сантиметр м объема двигателя. С 12 января повышенными пошлинами будут облагаться машины старше 5 лет, ставка для них составит от 2,5 до 5,8 евро за 1 кубический сантиметр двигателя. Повышение ввозных пошлин - одна из мер защиты сильно пострадавшего в результате мирового кризиса отечественного автопрома, включая и находящиеся на территории РФ сборочные заводы зарубежных автогигантов. 19 декабря на совещании с "капитанами" российского автопроизводства премьер-министр Владимир Путин назвал конкретную сумму государственной поддержки для автомобильной промышленности - 6,7 миллиарда долларов. Основная часть суммы в размере 3,26 миллиарда долларов - это поддержка продаж автомобилей в лизинг и по госзаказу. В 2009 году на лизинг будет выделено 1,55 миллиарда долларов. Также государство выкупит с рынка облигационные займы российских автомобильных заводов. Выкупив эти займы, правительство поможет им профинансировать инвестиционные проекты, которые уже запущены и остановка которых невозможна. Через год на эти цели планируется выделить до 2,17 миллиарда долларов. Одна из важных задач - восстановить потребительскую активность населения. Для этого предлагается субсидировать процентные ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей. Речь идет о машинах, выпущенных на территории России и относящихся к автомобилям "массового спроса" - стоимостью до 350 тысяч рублей. Если в 2009 году будет осуществлена покупка отечественного автомобиля, размер субсидии составит 2/3 ставки рефинансирования ЦБ. Также Путин предложил обнулить железнодорожный тариф на доставку отечественных автомобилей, произведенных в любой части России, на Дальний Восток. Выпадающие доходы РЖД будут компенсированы из государственного бюджета. | |
|
Всего комментариев: 0 | |