- 2008 Октябрь
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Январь
- 2009 Февраль
- 2009 Март
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Сентябрь
- 2011 Ноябрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Июнь
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Ноябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2024 Апрель
- 2024 Июнь
- 2025 Январь
22:22 События 9 ноября 2009 года | |
Согласно новой редакции закона, поводом для действий армии за пределами РФ может стать нападение на дислоцированные за границей российские воинские формирования, необходимость защищать граждан России, обеспечение безопасности судоходства, а также просьба другого государства, обратившегося к властям РФ за защитой. Решение об использовании вооруженных сил за границей принимает президент на основании постановления Совета Федерации. По мнению российских властей, поправки в закон "Об обороне" позволят избежать в будущем ситуаций, подобных той, что возникла в августе 2008 года в Южной Осетии. Отсутствие юридических оснований для военных действий затрудняло оперативное принятие решений в начале войны с Грузией. В свою очередь грузинское руководство критически высказалось о поправках, назвав их запоздалой попыткой поместить действия российских вооруженных сил в Осетии в правовые рамки.
Ранее поправки в закон "Об обороне" были утверждены в Госдуме и Совете Федерации. | |
|
Всего комментариев: 0 | |