- 2008 Октябрь
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Январь
- 2009 Февраль
- 2009 Март
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Сентябрь
- 2011 Ноябрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Июнь
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Ноябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2024 Апрель
- 2024 Июнь
22:25 События 20 февраля 2009 года | |
20 февраля импортер риса компания "Продпрограмма-Импульс" потребовала от владельцев судна "Нью Стар", затонувшего при бегстве от российских пограничников, компенсацию за доставленный в Находку на борту сухогруза рис. Свой ущерб бизнесмены оценили в 12,3 миллиона рублей, сообщает "Интерфакс". В компании-импортере уточнили, что более 400 из 5000 тонн риса, доставленных на борту "Нью Стара" в Находку, были подмочены морской водой. Представители "Продпрограммы-Импульса" возлагают ответственность на экипаж судна и считают, что причиной порчи 400 тонн риса стало "плохое состояние судна, или небрежное отношение команды к транспортируемому грузу". Бизнесмены пытались урегулировать конфликт во внесудебном порядке, однако судовладелец категорически отказался возмещать ущерб. В итоге представители "Продпрограммы-Импульса" обратились в арбитражный суд Приморского края с требованием наложить арест на судно. Сухогруз "Нью Стар" покинул Находку без санкции российских пограничников 12 февраля 2009 года. В поступивших ранее сообщениях утверждалось, что капитан решил покинуть российский порт по приказу судовладельца именно из-за того, что часть перевозимого "Нью Старом" риса была испорчена. Без санкции пограничников "Нью Стар" фактически незаконно пересек границу РФ, после чего за ним в погоню отправились российские пограничные корабли. Экипаж сухогруза игнорировал требования остановиться и не сбавил ход после предупредительных выстрелов. В итоге пограничники приняли решение открыть по сухогрузу огонь на поражение. "Нью Стар" затонул 15 февраля. Восемь моряков удалось спасти, оставшихся восьмерых членов экипажа сухогруза смыло в море. В состав экипажа судна входили 10 китайцев и 6 индонезийцев (включая капитана). Именно на последнего возлагает ответственность за случившееся российская сторона. В Китае, напротив, считают, что всему виной необоснованное применение оружия российскими пограничниками и несвоевременное оказание помощи морякам с "Нью Стара".http://www.lenta,ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |