Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Архив записей
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Январь
- 2009 Февраль
- 2009 Март
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Май
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2015 Февраль
- 2015 Апрель
- 2015 Май
Друзья сайта
11:30 Летчикам не повезло... |
Самолет иностранного производства, скажешь слово против компании, производящей эти самолеты, правительство этой страны возьмет под защиту эту компанию. Медведев только критиковать отечественные самолеты мастер. Раз и облил грязью производителей и конструкторов ТУ-134.Потом оказалось, что они не виноваты. Но перед ними никто не извинился. Сейчас же складывается парадоксальная ситуация, на самолетах иностранной компании вообще не предназначены для условий в зимних условиях. Но все бояться критиковать. Медведев запретил критиковать иностранные компании.Они несут инвестиции в страну и гробы. Ведь замена производства отечественной продукции отверточными производствами иностранных фирм - это потеря сотни тысяч рабочих мест. Благодаря Медведеву, произошла тихая деиндустриализация страны. Страна прочно села нефтяную иглу и все что с ней связано. Нанотехнологии - это только прикрытие имтация бурной деятельности, реальных достижений прорывных нет.Все основные достижения отечественной науки и техники уже утрачены. Даже экранопланы, внесены в разряд ненужных России достижений. В ближайшее время последний российский экраноплан спишут в утиль. Несмотря на то, что в этой области мы опережали США в 90-х на 50 лет (!). Но вернемся к катастрофе самолета в Тюмени. Действия летчиков признаны правильными. Они действовали точно по инструкции. Переговоры вели на английском, чтобы хозяева самолетного завода могли знать что они делали. Но как и при рождении ребенка можно определить национальность матери, так и при катастрофе самолета можно определить национальность пилота. Только кричать и материться он будет на диалекте той местности где он родился. Сейчас многие заслуженные летчики заявляют, что гражданских летчиков не учат действовать в аварийных ситуациях. Пока авиация будет только зарабатывать деньги, то самолеты будут биться, а летчики постоянно будут выбирать садиться ли с первого раза, или идти на второй круг. В Тюмени для экономии топлива иностранной компании летчики убрали закрылки уже на скорости 190 км в час. Минимально допустимой скорости. Все по инструкции. Убери они закрылки при скорости 300 км в час и большей высоте и катастрофы бы не произошло. Сейчас всю вину свалят на наземный персонал, которые оставили самолет под дождем на восемь часов. Но факт останется фактом, полеты такого типа самолетов надо запретить в России. |
|
Всего комментариев: 0 | |