- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Январь
- 2009 Февраль
- 2009 Март
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Май
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2015 Февраль
- 2015 Апрель
- 2015 Май
21:20 Летающую тарелку сделали в России |
НТЦ "РИССА" полностью автоматический беспилотный летательный аппарат, являющийся гибридом самолета и вертолета. "Нами разработаны и созданы так называемые "вертикалки" - БЛА вертолетного типа с закрытым винтом, которые по своему внешнему виду похожи на "летающие тарелки". Эти дроны являются компромиссным вариантом между самолетом и вертолетом, это своего рода гибрид этих аппаратов, в них все работающие устройства, в том числе винт, встроены в корпус", - пояснил генеральный конструктор НТЦ "РИССА" Евгений Янчук. "Эти беспилотники полностью автоматические - все функции от взлета до посадки выполняются в автоматическом режиме, причем с возможностью перехода при необходимости на ручное управление, их идеология управления близка к системе управления полетом ракет. Таких беспилотников нет ни в одной другой стране мира, в том числе, разумеется, и в Израиле, - сорвался он в рекламное пике. - Наши БЛА превосходят все зарубежные аппараты также по полетным характеристикам, им не нужны взлетные полосы, оборудованные аэродромы, они способны взлетать и садиться в поле". В НТЦ разработана вся "линейка" подобных дронов вертолетного типа с закрытым винтом: сверхмалые аппараты со взлетным весом до 3 кг, БЛА среднего класса (от 5 до 30 кг) и высотные тяжеловесы, предназначенные для решения стратегических задач. Особенность последних состоит, в частности, в том, что высота их полета делает их полностью неуязвимыми для средств ПВО потенциального противника. Янчук уклонился от ответа на вопрос, почему российские военные намерены закупить израильские БЛА, если, судя по его информации, отечественные образцы не только им не уступают, но и превосходят их. Вместе с тем он посоветовал ИТАР-ТАСС обратиться с этим вопросом в военное ведомство. P.S. Редактор специализированного интернет-портала UAV.RU, посвященного БПЛА, Денис Федутинов заявил редакции NEWSru.co.il следующее: "Россия за последние 10-15 лет существенно отстала от ведущих государств мира в области развития беспилотной техники. Парк используемых российскими вооруженными силами беспилотных систем сегодня включает преимущественно старые образцы туполевских комплексов "Стриж", "Рейс" и "Рейс-Д", разработка которых относится к концу 60-х – началу 80-х годов XX века. Самый "молодой" из используемых в России беспилотных комплексов – разработанный в конце 1980-х "Строй-П" с беспилотным аппаратом "Пчела", тоже устарел. Проведенная несколько лет назад его модернизация так и не решила всех проблем. Практически единственным современным комплексом, поступающим сегодня на вооружение российской армии, является "Типчак" – специализированная система, предназначенная для корректировки огня артиллерии". Стоит заметить, что разработки БЛА совершенно секретны в любой стране мира, поэтому правду об уровне развития БЛА мы узнаем лет через десять не ранее. Источник сайт http://vz.ru , http://www.newsru.co.il ,http://itar-tass.com |
|
Всего комментариев: 0 | |