Чтобы открыть свой бизнес, им пришлось скрести по сусекам, занимать у друзей, родственников, брать мини-кредиты. Со небольшим начальным капиталом эти компании заработали серьезные деньги
- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Январь
- 2009 Февраль
- 2009 Март
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Май
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2015 Февраль
- 2015 Апрель
- 2015 Май
11:48 Малышки без миллиона |
$25 000 «Моне» Чтобы открыть первый небольшой салон красоты в 1997 г., основателю
бизнеса Александру Глушкову хватило личных сбережений. Деньги вернулись
за считаные месяцы. Сегодня сеть, носящая имя французского
импрессиониста, является второй по величине в России и охватывает
30 салонов в трех городах. Доход компании за юбилейный 2007 г. превысил
$13 млн. И хотя конкуренция в этом сегменте очень высокая Моне развивается. $5 500 «Евросеть»За 12 лет история создания крупнейшего российского мобильного ритейлера с выручкой за прошлый год свыше $5,7 млрд успела обрасти легендами. Главная из них гласит: компания создавалась буквально из ничего. Впрочем, сам Евгений Чичваркин не раз рассказывал, что деньги на закупку первой партии аксессуаров для «Евросети» ему пришлось занимать у отца — $2000. Конечно, это легенды придуманные самим Чичваркиным.Но то, что на начальный капитал Чичваркин зарабатывал продажей вино-водочных изделий - это факт. $7 000 «Авиавторресурс» Скромный инвестбюджет не единственное, чем располагал бизнесмен Сергей Самошкин. Были обученные рабочие, инструмент и опыт утилизации авиатехники, на чем и собиралась зарабатывать компания. О выборе ниши жалеть не пришлось: выручка, полученная в первый год работы (около $0,3 млн в 2000 г.), спустя несколько лет увеличилась в десятки раз. $16 000 Sunbox На новый бизнес
соучредителя компании Юрия Авинова вдохновила стойка с рекламными
открытками, увиденная им девять лет назад в Нью-Йорке. Стартовые
вложения в российский проект вернулись уже через год — в шестикратном
размере. А спустя еще два года, в течение которых удалось отпечатать и
распространить миллионы открыток, Sunbox вышла на оборот $1,5 млн. Конечно, это не предел, даже в кризис. $0 i-Free Обстоятельства рождения своего детища в начале 2000-х создатели
i-Free любят сравнивать с тем, как начиналась Apple: тот же голый
энтузиазм и кустарщина, только вместо гаража была комната в хрущевке.
Сливки с рынка мобильного контента i-Free сняла в 2004 г. — тогда в
результате агрессивной региональной экспансии ее выручка увеличилась в
30 с лишним раз, до $28 млн. Вложения в бизнес конечно были, просто создатели предпочитают о них не говорить. $6 000 «Хекля» До середины 1990-х петербургский коммерсант Валерий Пыжов пытался
производить повседневную одежду, но не выдержал конкуренции с
китайцами и вьетнамцами. Затем он взял микрокредит в банке и успешно наладил пошив
профессиональной одежды для персонала. Текущие
финансовые показатели компания не раскрывает, заявляя лишь, что ее доход уже
давно перевалил за $50 млн. И хотя конкуренция в этом секторе не очень высокая, зато этот рынок постоянно расширяется, за счет новых материалов и появлением новых отраслей промышленности. $350 «Флорист.ру» Свои инвестиции житель Казани Петр Талантов распределил так: $50 за коньяк программисту и еще $300 за подключение к системе онлайн-платежей. Сервис по продаже цветов через Сеть задумывался для иностранцев (западные холостяки засыпали потенциальных невест из России цветами), но постепенно привлек и местных клиентов. Прошлый год компания закончила с выручкой около $3 млн. $70 000 «Крошка Картошка» На сумму, собранную основателями, в 1998 г. можно было купить
типовую трехкомнатную квартиру на окраине столицы. Но вместо жилья они
приобрели много картофеля и два автобуфета, в одном из которых
поставили работать своих жен. «Крошка Картошка» непрерывно
разрастается — в России сеть объединяет свыше 300 точек обслуживания, а
ее выручка в 2007 г. составила $70 млн. Рынок быстрого питания растет конечно не так как рынок биотехнологической продукции, но места на нем хватит всем. |
|
Всего комментариев: 0 | |