Четверг, 02.05.2024, 17:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
http://st-petersburg.dorus.ru/job/vacancies/: Курьер
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

17:16
Российский БПЛА для промышленности и сельского хозяйства

ПС-01 «Комар», дистанционно-пилотируемый аппарат

Предназначен для выполнения агрохимических работ и других народнохозяйственных целей.

ПС-01 «Комар».Фото www.oskbes.ru

Особенности

Конструктивные особенности ДПЛА - применение складывающихся крыльев и модульная конструкция фюзеляжа. Крылья аппарата складывались таким образом, что в собранном (транспортировочном) виде самолет размещался в контейнере 2,2x1x0,8 м. Из транспортировочной конфигурации в полетную самолет "Комар" приводился за 3-5 с при помощи шарниров с самозащелкивающимися фиксаторами крайних положений всех складывающихся элементов.

Фюзеляж ДПЛА имел отделяемый головной модуль с тремя быстродействующими замками, которые обеспечивали простую смену модулей. Это сокращало время замены модуля с целевой нагрузкой, время для загрузки самолета ядохимикатами или средствами биологической защиты сельскохозяйственных площадей.

Максимальная взлётная масса, кг .
Нормальная взлётная масса, кг 90
Масса пустого самолёта, кг .
Максимальная посадочная масса, кг .
Масса топлива, кг .
Длина пробега, м .
Длина разбега, м .
Крейсерская скорость, км/ч .
Максимальная скорость на большой высоте, км/ч .
Максимальная скорость у земли, км/ч 180
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км 100
Практический потолок, км .
Длина самолёта, м 2,15
Высота самолёта, м .
Размах крыла, м 2.12
Площадь крыла, кв.м .
www.arms-expo.ru
.



Просмотров: 797 | Добавил: inforussia | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]