- 2008 Ноябрь
- 2008 Декабрь
- 2009 Январь
- 2009 Февраль
- 2009 Март
- 2009 Апрель
- 2009 Май
- 2009 Июнь
- 2009 Июль
- 2009 Август
- 2009 Сентябрь
- 2009 Октябрь
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Май
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2015 Февраль
- 2015 Апрель
- 2015 Май
17:16 Российский БПЛА для промышленности и сельского хозяйства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПС-01 «Комар», дистанционно-пилотируемый аппаратПредназначен для выполнения агрохимических работ и других народнохозяйственных целей.
Особенности Конструктивные
особенности ДПЛА - применение складывающихся крыльев и модульная
конструкция фюзеляжа. Крылья аппарата складывались таким образом, что в
собранном (транспортировочном) виде самолет размещался в контейнере
2,2x1x0,8 м. Из транспортировочной конфигурации в полетную самолет
"Комар" приводился за 3-5 с при помощи шарниров с самозащелкивающимися
фиксаторами крайних положений всех складывающихся элементов. Фюзеляж
ДПЛА имел отделяемый головной модуль с тремя быстродействующими
замками, которые обеспечивали простую смену модулей. Это сокращало
время замены модуля с целевой нагрузкой, время для загрузки самолета
ядохимикатами или средствами биологической защиты сельскохозяйственных
площадей.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |